Выступление Вице -Министра финансов РК Ергожина на церемонию открытия Колл-центра Налогового комитета МФ РК
- Налогообложение в Казахстане
- Налогообложение в мире
- О налоговых программах
- СМИ о нас
- Статьи гос. органов
- 08.05.2008
- |
- 0
- |
- 1682
- |
В связи с этим, вопросы повышения качества оказания государственных услуг населению и бизнесу, внедрения стандартов предоставления государственных услуг, повышения прозрачности и подотчетности государственных органов в своей деятельности, озвученные также Главой государства в Стратегии вхождения Казахстана в число 50-и наиболее конкурентоспособных стран мира, являются в настоящее время важнейшими приоритетами в деятельности государственных органов.
Как Вам известно, Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан принята Стратегия развития налоговой службы Республики Казахстан, в которой определены три приоритетных направления:
- обеспечение полноты поступления налогов;
- обеспечение удовлетворенности общества деятельностью органов налоговой службы;
- построение высокоэффективной налоговой службы.
Одной из услуг, оказываемых органами налоговой службы, является разъяснение норм налогового законодательства, от уровня и качества предоставления которого зависит качество исполнения налогоплательщиками налоговых обязательств.
Сегодня, открывая Колл-центр, Налоговый комитет сделал очередной шаг в данном направлении. За рубежом подобные Колл-центры функционируют в США, Голландии, Азербайджане, Украине и других странах.
Данный Колл-центр будет работать на базе информационной системы мультимедийной связи, которая заключается в предоставлении сервиса посредством телефонной связи, Web-доступа, e-mail-сообщений, факса.
На первоначальном этапе работа Колл-центра Налогового комитета пилотно будет охватывать только г. Астана, а затем – всю страну. При этом на первом этапе в этом Колл-центре будут оказываться услуги по разъяснению налогового законодательства для физических лиц (наиболее проблемная и слабо осведомленная категория налогоплательщиков), а на втором – и для юридических лиц.
Надеюсь, что эффективность и полезность для общества работы Колл-центра будет оценена самим обществом.
Как Вам известно, Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан принята Стратегия развития налоговой службы Республики Казахстан, в которой определены три приоритетных направления:
- обеспечение полноты поступления налогов;
- обеспечение удовлетворенности общества деятельностью органов налоговой службы;
- построение высокоэффективной налоговой службы.
Одной из услуг, оказываемых органами налоговой службы, является разъяснение норм налогового законодательства, от уровня и качества предоставления которого зависит качество исполнения налогоплательщиками налоговых обязательств.
Сегодня, открывая Колл-центр, Налоговый комитет сделал очередной шаг в данном направлении. За рубежом подобные Колл-центры функционируют в США, Голландии, Азербайджане, Украине и других странах.
Данный Колл-центр будет работать на базе информационной системы мультимедийной связи, которая заключается в предоставлении сервиса посредством телефонной связи, Web-доступа, e-mail-сообщений, факса.
На первоначальном этапе работа Колл-центра Налогового комитета пилотно будет охватывать только г. Астана, а затем – всю страну. При этом на первом этапе в этом Колл-центре будут оказываться услуги по разъяснению налогового законодательства для физических лиц (наиболее проблемная и слабо осведомленная категория налогоплательщиков), а на втором – и для юридических лиц.
Надеюсь, что эффективность и полезность для общества работы Колл-центра будет оценена самим обществом.
Комментарии