Пресс-релиз. Церемония открытия Колл-центра по налоговым вопросам
- Налогообложение в Казахстане
- Налогообложение в мире
- О налоговых программах
- СМИ о нас
- Статьи гос. органов
- 08.05.2008
- |
- 1
- |
- 1670
- |
9 января 2008 года в здании Министерства финансов Республики Казахстан состоялась церемония открытия Колл-центра по налоговым вопросам.
Целью создания Колл-центра является повышение информированности населения в налоговых вопросах, а также качественное оказание услуг по разъяснению норм налогового законодательства.
Подобные Колл-центры успешно функционируют в США, Голландии, Азербайджане и других странах.
Учитывая современные формы ведения такой работы, а также зарубежный опыт в Налоговом комитете Министерства финансов Республики Казахстан создан Колл-центр на базе внедрения «ИС Система мультимедийной связи по разъяснению налогового законодательства посредством использования связи», которая предполагает предоставление сервиса посредством голосовых соединений (телефонная связь), Web-доступа, e-mail-сообщений, факса и обработки видео-вызовов.
В рабочие дни Колл-центр будет функционировать в беспрерывном режиме с 9:00 до 19:00. Сотрудники будут работать посменно в две группы согласно графику работы: первая смена - с 9:00 до 13:00, вторая - с 15:00 до 19:00.
На первоначальном этапе Колл-центром будут предоставляться ответы на вопросы по порядку исполнения налоговых обязательств физических лиц, поступающих посредством телефонной связи, в последующем планируется рассматривать вопросы юридических лиц. Телефонная связь на начальном этапе будет предоставляться на бесплатной основе налогоплательщикам г. Астана, в дальнейшем планируется изучить вопрос о распространении бесплатных звонков на всю территорию республики.
Налоговый комитет
Целью создания Колл-центра является повышение информированности населения в налоговых вопросах, а также качественное оказание услуг по разъяснению норм налогового законодательства.
Подобные Колл-центры успешно функционируют в США, Голландии, Азербайджане и других странах.
Учитывая современные формы ведения такой работы, а также зарубежный опыт в Налоговом комитете Министерства финансов Республики Казахстан создан Колл-центр на базе внедрения «ИС Система мультимедийной связи по разъяснению налогового законодательства посредством использования связи», которая предполагает предоставление сервиса посредством голосовых соединений (телефонная связь), Web-доступа, e-mail-сообщений, факса и обработки видео-вызовов.
В рабочие дни Колл-центр будет функционировать в беспрерывном режиме с 9:00 до 19:00. Сотрудники будут работать посменно в две группы согласно графику работы: первая смена - с 9:00 до 13:00, вторая - с 15:00 до 19:00.
На первоначальном этапе Колл-центром будут предоставляться ответы на вопросы по порядку исполнения налоговых обязательств физических лиц, поступающих посредством телефонной связи, в последующем планируется рассматривать вопросы юридических лиц. Телефонная связь на начальном этапе будет предоставляться на бесплатной основе налогоплательщикам г. Астана, в дальнейшем планируется изучить вопрос о распространении бесплатных звонков на всю территорию республики.
Налоговый комитет
Министерства финансов Республики Казахстан
Комментарии