Преимущество электронных услуг

  • 29.05.2020
  • |
  • 0
  • |
  • 913
  • |
  • 0

Управление государственных доходов по Алматинскому району по г.Нур-Султан для сведения налогоплательщиков доводит перечень государственных услуг оказываемых в электронном виде, электронно-бумажном, бумажном виде, а также информирует о преимуществах получения услуг в электронном виде.

Органами государственных доходов предоставляется следующие виды государственных услуг.

Услуги оказываемые в электронной форме:

- выдача лицензии на производство табачных изделий;

- выдача лицензии на производство этилового спирта;

- выдача лицензии на производство алкогольной продукции;

- выдача лицензии на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства;

- выдача лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства;

- представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов;

- проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих);

- выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам;

услуги оказываемые в бумажной и электронной форме:

- регистрационный учет лица, занимающегося частной практикой;

- регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость;

- регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика;

- присвоение персонального идентификационного номера (ПИН-код) производителям (импортерам) отдельных видов нефтепродуктов, а также на товары производителей и импортеров некоторых видов подакцизной продукции, авиационного топлива и мазута;

- выдача справки о суммах полученных доходов из источников в Республике Казахстан и удержанных (уплаченных) налогов;

- подтверждение резидентства Республики Казахстан;

- выдача учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию (за исключением виноматериала, пива и пивного напитка;

- выдача акцизных марок на табачные изделия;

- приостановление (продление, возобновление) представления налоговой отчетности;

- прием налоговой отчетности;

- отзыв налоговой отчетности;

- проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов;

- возврат налога на добавленную стоимость из бюджета;

- изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) плат;

-прием налоговых форм при экспорте (импорте) товаров в Евразийском экономическом союзе»;

- постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ);

- включение в реестр уполномоченных экономических операторов;

-включение в реестр таможенных представителей;

- включение в реестр таможенных перевозчиков;

- включение в реестр владельцев мест временного хранения;

- включение в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли;

- принятие предварительного решения о классификации товара;

- выдача решения о классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз которого предполагается различными партиями в течение определенного периода времени;

-таможенная очистка товаров;

- выдача свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;

- включение в реестр владельцев складов хранения собственных товаров;

- прием транзитной декларации.

- апостилирование официальных документов, исходящих из структурных подразделений Министерства финансов Республики Казахстан и (или) их территориальных подразделений;

Услуги оказываемые в бумажной форме:

- внесение новых моделей контрольно-кассовых машин в Государственный реестр контрольно-кассовых машин;

- возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты;

- регистрация исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также обеспечение исполнения обязанностей юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, и (или) уполномоченного экономического оператора;

- изменение сроков уплаты ввозных таможенных пошлин;

- прием таможенной декларации на транспортное средство;

-прием пассажирской таможенной декларации;

Обращаем внимание на то, что получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ, таких как:

1. Экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;

2. Отсутствия дублирования;

3. Избежание ошибок;

4. Гарантия оперативного обновления форматов представления информации в электронном виде;

5. Возможность получения информационной выписки;

6. Оперативное информирование;

7. Подтверждение доставки отчетности;

8. Конфиденциальность;

9. Круглосуточная доступность (подача заявления о представления государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);

10. Получение услуги из любого удобного для вас места, посредством сети Интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);

11. Нет необходимости ждать письменного подтверждения;

12. Отсутствие очередей;

13. Оперативное информирование;

14. Наличие службы поддержки;

15. Отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;

16. Фиксированный срок получения услуги.

Информация о порядке оказания государственных услуг (стандарты, регламенты, памятки) размещена на интернет-ресурсе Комитета Государственных доходов: www.kgd.gov.kz.

Также, информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефонам 1414, 88000807777.

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!