Предоставление выписок в электронном формате.

  • 24.10.2018
  • |
  • 0
  • |
  • 3172
  • |
  • 0

Дата письма 24.10.2018

Предоставление выписок в электронном формате.

 

 В рамках реализации Государственной программы «Цифровой Казахстан» Министерством финансов ведется активная работа по повышению оказания государственных услуг в электронном формате.

В районные управления государственных доходов по г.Алматы обращаются ряд налогоплательщиков, занимающиеся индивидуальным предпринимательством, при оформлении выплат и пособий по беременности и родам о представлении акта сверки по обязательным платежам в бюджет и налогам, заверенную подписью должностного лица и печати.

Согласно Налогового кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет», понятие «Акт сверки» исключено. По новому законодательству, вступившего в силу от 25.12.2017 года за №120-VI ЗРК выдается Выписка из лицевого счета, заверенная электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного органа, которая автоматизирована.

Дополнительно сообщаем, порядок получения «Выписки из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом» через веб-приложение КГД «Кабинет налогоплательщика» и Портал электронного правительства egov.kz.

1. Для получения Выписки из лицевого счета  через Веб-приложение КГД «Кабинет налогоплательщика» необходимо произвести следующие действия:  Войти по ЭЦП - выбрать Выписку из лицевого счета - выбрать Управление государственных доходов  -  задать период  -  открыть Выписку из лицевого счета.

2. Для получения Выписки из лицевого счета через Портал электронного правительства egov.kz необходимо произвести следующие действия: авторизоваться на Портале  -  заполнить заявку -  подписать ее ЭЦП  -  открыть Выписку из лицевого счета.

Форма Выписки из лицевого счета утверждена Приказом МФ РК от 27.02.2018 года №306.

Автор: Главный специалист отдела учета и анализа УГД по Турксибскому району г.Алматы Абишева Г.А.

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!