Порядок приема и сроки проведения налоговых заявлений на зачет и возврат налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов на бумажном носителе.

  • 26.07.2023
  • |
  • 0
  • |
  • 292
  • |
  • 0

Порядок приема и сроки проведения налоговых заявлений на зачет и возврат налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов на бумажном носителе.

 Согласно п.2 пп.166 Правил ведения лицевых счетов, утвержденый приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306, государственная услуга "Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов" (далее – государственная услуга) оказывается услугодателем через Государственную корпорацию. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, изложен в форме стандарта государственной услуги согласно приложению 22 "Стандарт государственной услуги "Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов"" к настоящим Правилам. Для получения государственной услуги услугополучатели предоставляют документы согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 22 к настоящим Правилам. Для идентификации личности услугополучателя предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении в Государственную корпорацию в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 22 к настоящим Правилам, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. При оказании государственных услуг через Государственную корпорацию на бумажном носителе день приема документов не входит в срок оказания государственных услуг. При представлении услугополучателем документов в Государственную корпорацию в явочном порядке работник Государственной корпорации принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, и принятые документы направляет услугодателю через курьерскую связь. Структурное подразделение услугодателя, ответственное за прием документов, в день поступления документов осуществляет прием, проверку представленных документов и их регистрацию (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 приложения 22 к настоящим Правилам, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме документов. При установлении факта полноты представленных документов работник, ответственный за обработку документов, в день их получения вводит документы в ИС ЦУЛС для дальнейшей обработки. Результат оказания государственной услуги направляется в виде информации; мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в статье 101 Налогового кодекса, направляется на бумажном носителе.

 Главный специалист Отдел учета анализа и отчетности УГД по Алматинскому району Шаншархан Д.М.

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!