О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173 « Об утверждении Типовых инструкций по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, в аэропортах, при обслуживании воздушного движения, при техническом обслуживании воздушных судов»
- 20.05.2019
- |
- 0
- |
- 889
- |
Дата письма 14.05.2019
Дата рассмотрения до: 01.01.1970
О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173 « Об утверждении Типовых инструкций по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, в аэропортах, при обслуживании воздушного движения, при техническом обслуживании воздушных судов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173 « Об утверждении Типовых инструкций по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, в аэропортах, при обслуживании воздушного движения, при техническом обслуживании воздушных судов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6855, опубликован 1 октября 2011 года № 316-317 (26707-26708) в газете «Казахстанская правда») следующие изменения:
В Типовой инструкции по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, утвержденной указанным приказом:
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП включает в себя:
1) установление показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;
2) установление целевых задач безопасности полетов;
3) разработку планов действий;
4) определение по мере необходимости определение мер оценки надежности, готовности и/или точности планов действий;
5) согласование с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации порядка оценки показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Результаты, получаемые при окончании реализации реагирующих процессов управления безопасностью полетов:
1) достигнуто соглашение с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации по показателям эффективности обеспечения безопасности полетов и задачам обеспечения безопасности полетов;
2) завершена подготовка эксплуатационного персонала, начальников и руководителей подразделений по вопросам обеспечения безопасности полетов;
3) создана база данных по безопасности полетов, документация по обеспечению безопасности полетов в эксплуатационных.»;
в Типовой инструкции по управлению безопасностью полетов в аэропортах, утвержденной указанным приказом:
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП включает в себя:
1) установление показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;
2) установление целевых задач безопасности полетов;
3) разработку планов действий;
4) определение по мере необходимости определение мер оценки надежности, готовности и/или точности планов действий;
5) согласование с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации порядка оценки показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Результаты, получаемые при окончании реализации реагирующих процессов управления безопасностью полетов:
1) достигнуто соглашение с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации по показателям эффективности обеспечения безопасности полетов и задачам обеспечения безопасности полетов;
2) завершена подготовка эксплуатационного персонала, начальников и руководителей подразделений по вопросам обеспечения безопасности полетов;
3) создана база данных по безопасности полетов, документация по обеспечению безопасности полетов в эксплуатационных.»;
в Типовой инструкции по управлению безопасностью полетов при обслуживании воздушного движения, утвержденной указанным приказом:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Результаты, получаемые при окончании планирования реализации СУБП:
1) подписанный руководителем авиапредприятия документ, содержащий план в области безопасности полетов;
2) доведение до сведения всех сотрудников плана в области безопасности полетов;
3) завершение описания системы;
4) завершение анализа пробелов;
5) создание организационной структуры СУБП;
6) утверждение плана реализации СУБП;
7) проведение подготовки по этапу планирования СУБП;
8) опубликование первоначального варианта РСУБП, согласованного с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации;
9) создание средств распространения организационной информации по вопросам безопасности полетов.»;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП включает в себя:
1) установление показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;
2) установление целевых задач безопасности полетов;
3) разработку планов действий;
4) определение по мере необходимости определение мер оценки надежности, готовности и/или точности планов действий;
5) согласование с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации порядка оценки показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Результаты, получаемые при окончании реализации реагирующих процессов управления безопасностью полетов:
1) достигнуто соглашение с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации по показателям эффективности обеспечения безопасности полетов и задачам обеспечения безопасности полетов;
2) завершена подготовка эксплуатационного персонала, начальников и руководителей подразделений по вопросам обеспечения безопасности полетов;
3) создана база данных по безопасности полетов, документация по обеспечению безопасности полетов в эксплуатационных.»;
пункт 46 изложить в следующей редакции:
«46. Уполномоченная организация в сфере гражданской авиации систематизирует и обобщает результаты деятельности групп по вопросам безопасности операций на ВПП в целях внедрения передовой практики.»;
в Типовой инструкции по управлению безопасностью полетов при техническом обслуживании воздушных судов, утвержденной указанным приказом:
пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП включает в себя:
1) установление показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;
2) установление целевых задач безопасности полетов;
3) разработку планов действий;
4) определение по мере необходимости определение мер оценки надежности, готовности и/или точности планов действий;
5) согласование с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации порядка оценки показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Результаты, получаемые при окончании реализации реагирующих процессов управления безопасностью полетов:
1) достигнуто соглашение с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации по показателям эффективности обеспечения безопасности полетов и задачам обеспечения безопасности полетов;
2) завершена подготовка эксплуатационного персонала, начальников и руководителей подразделений по вопросам обеспечения безопасности полетов;
3) создана база данных по безопасности полетов, документация по обеспечению безопасности полетов в эксплуатационных.».
2. Комитету гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежат официальному публикованию.
Министр индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан Р. Скляр
Комментарии