О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173 « Об утверждении Типовых инструкций по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, в аэропортах, при обслуживании воздушного движения, при техническом обслуживании воздушных судов»

  • 20.05.2019
  • |
  • 0
  • |
  • 889
  • |
  • 0

Дата письма 14.05.2019

Дата рассмотрения до: 01.01.1970

О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173 « Об утверждении Типовых инструкций по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, в аэропортах, при обслуживании воздушного движения, при техническом обслуживании воздушных судов»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173 « Об утверждении Типовых инструкций по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, в аэропортах, при обслуживании воздушного движения, при техническом обслуживании воздушных судов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6855, опубликован 1 октября 2011 года № 316-317 (26707-26708) в газете «Казахстанская правда») следующие изменения:

В Типовой инструкции по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, утвержденной указанным приказом:

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП включает в себя:

1) установление показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;

2) установление целевых задач безопасности полетов;

3) разработку планов действий;

4) определение по мере необходимости определение мер оценки надежности, готовности и/или точности планов действий;

5) согласование с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации порядка оценки показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.»;

пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Результаты, получаемые при окончании реализации реагирующих процессов управления безопасностью полетов:

1) достигнуто соглашение с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации по показателям эффективности обеспечения безопасности полетов и задачам обеспечения безопасности полетов;

2) завершена подготовка эксплуатационного персонала, начальников и руководителей подразделений по вопросам обеспечения безопасности полетов;

3) создана база данных по безопасности полетов, документация по обеспечению безопасности полетов в эксплуатационных.»;

в Типовой инструкции по управлению безопасностью полетов в аэропортах, утвержденной указанным приказом:

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП включает в себя:

1) установление показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;

2) установление целевых задач безопасности полетов;

3) разработку планов действий;

4) определение по мере необходимости определение мер оценки надежности, готовности и/или точности планов действий;
        5) согласование с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации порядка оценки показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.»;
         пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Результаты, получаемые при окончании реализации реагирующих процессов управления безопасностью полетов:

1) достигнуто соглашение с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации по показателям эффективности обеспечения безопасности полетов и задачам обеспечения безопасности полетов;

2) завершена подготовка эксплуатационного персонала, начальников и руководителей подразделений по вопросам обеспечения безопасности полетов;

3) создана база данных по безопасности полетов, документация по обеспечению безопасности полетов в эксплуатационных.»;

в Типовой инструкции по управлению безопасностью полетов при обслуживании воздушного движения, утвержденной указанным приказом:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Результаты, получаемые при окончании планирования реализации СУБП:

1) подписанный руководителем авиапредприятия документ, содержащий план в области безопасности полетов;

2) доведение до сведения всех сотрудников плана в области безопасности полетов;

3) завершение описания системы;

4) завершение анализа пробелов;

5) создание организационной структуры СУБП;

6) утверждение плана реализации СУБП;

7) проведение подготовки по этапу планирования СУБП;

8) опубликование первоначального варианта РСУБП, согласованного с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации;

9) создание средств распространения организационной информации по вопросам безопасности полетов.»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП включает в себя:

1) установление показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;

2) установление целевых задач безопасности полетов;

3) разработку планов действий;

4) определение по мере необходимости определение мер оценки надежности, готовности и/или точности планов действий;

5) согласование с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации порядка оценки показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.»;

пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Результаты, получаемые при окончании реализации реагирующих процессов управления безопасностью полетов:

1) достигнуто соглашение с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации по показателям эффективности обеспечения безопасности полетов и задачам обеспечения безопасности полетов;

2) завершена подготовка эксплуатационного персонала, начальников и руководителей подразделений по вопросам обеспечения безопасности полетов;

3) создана база данных по безопасности полетов, документация по обеспечению безопасности полетов в эксплуатационных.»;

пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Уполномоченная организация в сфере гражданской авиации систематизирует и обобщает результаты деятельности групп по вопросам безопасности операций на ВПП в целях внедрения передовой практики.»;

в Типовой инструкции по управлению безопасностью полетов при техническом обслуживании воздушных судов, утвержденной указанным приказом:

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП включает в себя:

1) установление показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;

2) установление целевых задач безопасности полетов;

3) разработку планов действий;

4) определение по мере необходимости определение мер оценки надежности, готовности и/или точности планов действий;

5) согласование с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации порядка оценки показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.»;

пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Результаты, получаемые при окончании реализации реагирующих процессов управления безопасностью полетов:

1) достигнуто соглашение с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации по показателям эффективности обеспечения безопасности полетов и задачам обеспечения безопасности полетов;

2) завершена подготовка эксплуатационного персонала, начальников и руководителей подразделений по вопросам обеспечения безопасности полетов;

3) создана база данных по безопасности полетов, документация по обеспечению безопасности полетов в эксплуатационных.».

2. Комитету гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1)   государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2)   в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3)   размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежат официальному публикованию.

 

 

Министр индустрии и инфраструктурного развития

Республики Казахстан                                                                      Р. Скляр

Скачать приложение

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!