О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 366 «Об утверждении Правил пользования магистральной железнодорожной сетью»

  • 29.01.2020
  • |
  • 0
  • |
  • 883
  • |
  • 0

Дата письма 27.01.2020

Дата рассмотрения до: 06.02.2020

О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 366 «Об утверждении Правил пользования магистральной железнодорожной сетью»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 366 «Об утверждении Правил пользования магистральной железнодорожной сетью» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11257, опубликован 22 июня 2016 года в информационно – правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнение:

в Правилах пользования магистральной железнодорожной сетью, утвержденных указанным приказом:

в пункте 2:

подпункт 9) изложить в следующей редакции:

«9) дополнительные заявки - заявки на предоставление доступа к услугам магистральной железнодорожной сети, поступившие от перевозчиков, заключивших договора на оказание услуг магистральной железнодорожной сети, на дополнительные перевозки в период действия нормативного графика движения поездов.»;

подпункт 12) изложить в следующей редакции:

«12) договор на оказание услуг магистральной железнодорожной сети (далее – договор) – договор на оказание услуг магистральной железнодорожной сети, заключенный между перевозчиком и национальным оператором инфраструктуры согласно типовому договору на оказание услуг магистральной железнодорожной сети, утверждаемый уполномоченным органом, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий в соответствии с подпунктом 8) статьи 7 Закона Республики Казахстан от
9 июля 1998 года «О естественных монополиях.»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Перевозчик ежегодно не позднее, чем за 1 (один) месяц до даты начала приема заявок на предоставление услуг магистральной железнодорожной сети, запрашивает посредством заполнения запроса на официальном интернет-ресурсе Национальной железнодорожной компании техническую спецификацию участка магистральной железнодорожной сети, на котором планирует осуществлять перевозку грузов.

Техническая спецификация участка магистральной железнодорожной сети предоставляется перевозчику после заключения соглашения о конфиденциальности с национальным оператором инфраструктуры.»;

подпункт 8) пункта 19 изложить в следующей редакции:

«8) перечень подвижного состава, планируемого к перевозке, обеспечивающего заявленный годовой объем перевозок, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, с указанием:

вида, принадлежности вагонов и их количество планируемых к перевозке;

типов и характеристик локомотивов, предусмотренных перевозчиком для обеспечения перевозок;»;

подпункты 10) и 11) пункта 19 изложить в следующей редакции:

«10) в случае осуществления деятельности по перевозке грузов:

копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке грузов полученной в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая
2014 года «О разрешениях и уведомлениях»;

информация о видах перевозимых грузов;

для национального перевозчика грузов копия договора с Оператором локомотивной тяги в пассажирском движении об уплате временной балансирующей платы;

11) в случае осуществления деятельности по перевозке пассажиров:

по социально значимым сообщениям - выписка из протокола об итогах открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, а также копию договора на оказание услуг с оператором локомотивной тяги в пассажирском движении;

по новым железнодорожным сообщениям, не относящимся к социально значимым пассажирским сообщениям – согласование уполномоченного органа, подтверждающее целесообразность осуществления перевозок пассажиров на коммерческой основе без выделения государственных субсидий.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Прием заявок начинается с пятого апреля года, предшествующего планируемому к перевозке, и заканчивается двадцатого мая года, предшествующего планируемому к перевозке.

Перевозчики пассажиров, осуществляющие перевозки по социально значимым сообщениям, подают заявки после заключения договоров с уполномоченным органом о субсидировании убытков перевозчиков, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году планируемой перевозки.»;

пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Срок окончания рассмотрения заявок национальным оператором инфраструктуры и формирования проекта нормативного графика движения поездов в пассажирском сообщении истекает 10 августа года, предшествующего планируемому к перевозке.

Срок окончания рассмотрения заявок национальным оператором инфраструктуры и формирования проекта нормативного графика движения поездов в грузовом движении истекает 31 октября года, предшествующего планируемому к перевозке.»;

пункты 27,28,29 и 30 изложить в следующей редакции:

«27. Проект нормативного графика движения поездов составляется национальным оператором инфраструктуры самостоятельно с учетом принятых к рассмотрению заявок перевозчиков и максимального использования пропускной способности участков магистральной железнодорожной сети.

По итогам рассмотрения заявок на услуги магистральной железнодорожной сети на основании нормативного графика движения поездов национальный оператор инфраструктуры в течение пяти рабочих дней уведомляет перевозчиков о принятом решении о выделении ему условных ниток.;

28. Национальный оператор инфраструктуры формирует проект нормативного графика движения поездов с учетом заявок перевозчиков и решений технических совещаний, проводимых в рамках центрального совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств.;

29. При разработке нормативного графика движения поездов национальным оператором инфраструктуры формируется проект сводного расписания движения поездов и плана формирования поездов на период действия нормативного графика движения поездов.

Проект сводного расписания движения поездов передается перевозчику в течение пяти рабочих дней после уведомления перевозчика о принятом решении о выделении ему условных ниток графика.;

30. Нормативный график и сводное расписание движения поездов утверждаются национальным оператором инфраструктуры в срок, не позднее чем за один месяц до ввода в действие нормативного графика движения поездов и используются для тиражирования национальным оператором инфраструктуры сводного расписания и нормативного графика движения поездов и опубликования расписания движения пассажирских поездов.»;

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Нормативный график движения поездов вводится в действие с 00 часов 00 минут второго воскресенья декабря календарного года и прекращает действие в 24 часа 00 минут последней субботы декабря следующего календарного года.»;

пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Договор заключается в письменном виде после утверждения нормативного графика и сводного расписания движения поездов, до ввода нормативного графика движения в действие. Срок действия договора составляет период действия нормативного графика движения поездов.»;

пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Дополнительные заявки подаются при наличии заключенного договора на оказание услуг магистральной железнодорожной сети не позднее, чем за два месяца до начала календарного месяца осуществления перевозок.»;

дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:

«41-1. Допускается подача внеплановых заявок перевозчиками пассажиров, в период действия нормативного графика движения поездов для осуществления внеплановых пассажирских перевозок, при наличии соответствующих рекомендаций уполномоченного органа и возможности пропускной и провозной способности инфраструктуры по оценке национального оператора инфраструктуры.».

приложение 1 к указанным Правилам изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2.        Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательном порядке обеспечить:

1)        государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2)        размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

                     Должность                                                                Ф.И.О.

Скачать приложение

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!