О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 334 «Об утверждении Правил безопасности на железнодорожном транспорте»
- 04.09.2020
- |
- 0
- |
- 808
- |
Дата письма 02.09.2020
Дата рассмотрения до: 14.09.2020
О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 334 «Об утверждении Правил безопасности на железнодорожном транспорте»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 334 «Об утверждении Правил безопасности на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11602, опубликован 31 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнение:
в Правилах безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденных указанным приказом:
в пункте 15:
подпункты 13) и 14) изложить в следующей редакции:
«13) неисправность локомотива на перегоне или на станции, в результате которой потребовалась его замена или другой вспомогательный локомотив (учитывается на всех станциях, кроме пунктов смены локомотивных бригад, а также пунктов с основным или оборотным локомотивным депо;
14) развал или просыпание груза в пути следования – случай падения груза или его части на железнодорожный путь, а также смещение, разворот, расстройство крепления груза и другие неисправности, вызвавшие выход груза за установленный габарит погрузки подвижного состава.»;
подпункты 19), 20) и 21) изложить в следующей редакции:
«19) падение на железнодорожный путь или волочение деталей подвижного состава;
20) отцепка вагона от поезда на перегоне или станциях из-за нарушений технических условий погрузки груза, превышения допустимой грузоподъемности и/или образовавшейся течи опасного груза (учитывается на всех станциях, кроме станции имеющих пункты коммерческого осмотра;
21) неисправности пути, подвижного состава, устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которого допущена задержка или опоздание поезда, кроме пассажирских поездов на перегоне или на станции более 1 часа.»;
подпункт 27) изложить в следующей редакции:
«27) столкновение на железнодорожных переездах, на железнодорожных путях или железнодорожных путях по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по договорам концессии, с автотранспортными средствами и гужевым транспортом, при исправном техническом состоянии устройств сигнализации.»;
дополнить подпунктом 32) следующего содержания:
«неисправности пути, подвижного состава, устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которого допущена задержка или опоздание пассажирского поезда на перегоне или на станции.».
пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36. Случаи нарушений безопасности, допущенные из-за нарушения технологии ремонта, технического обслуживание, сервисного обслуживания и (или) завода изготовителя, производителя подвижного состава, рассматриваются совместно с представителем, либо без представителя данной организации, при наличии письменного согласия руководства этих организации.».
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфрастуктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Должность |
|
ФИО |
Комментарии