О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1200 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка»
- 16.04.2020
- |
- 0
- |
- 672
- |
Дата письма 16.04.2020
Дата рассмотрения до: 27.04.2020
О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1200 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка»
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1200 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка» (САПП Республики Казахстан, 2015 г., № 89-90 ст. 636) следующие изменения и дополнение:
в Правилах осуществления государственных закупок с применением особого порядка, утвержденных указанным постановлением:
подраздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Формирование и утверждение списка потенциальных поставщиков
28. При проведении государственных закупок способом конкурса с применением закрытых процедур организатор государственных закупок направляет в адрес потенциальных поставщиков, включенных в список потенциальных поставщиков, извещение об осуществлении государственных закупок.
29. Список потенциальных поставщиков, в адрес которых направляется извещение, составляется заказчиком с учетом:
1) наличия разрешения на работы с использованием сведений, составляющих государственные секреты, выдаваемое в установленном порядке Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан и его органами, за исключением случаев, когда при осуществлении государственных закупок не используются сведения, относящиеся к государственным секретам, но используются сведения, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, определенные Правительством Республики Казахстан;
2) отсутствия ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона;
3) наличия соответствующей регистрации на веб-портале государственных закупок.
Список потенциальных поставщиков утверждается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.
В случае проведения государственных закупок в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, список потенциальных поставщиков, приглашаемых к участию в конкурсе, составляется организатором государственных закупок и утверждается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.»;
пункты 31 и 32 изложить в следующей редакции:
«31. Организатор государственных закупок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе направляет в адрес потенциальных поставщиков, включенных в список потенциальных поставщиков, извещение об осуществлении государственных закупок.
Извещение об осуществлении государственных закупок способом конкурса оформляется согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
В ответ на извещение по запросу потенциального поставщика организатор государственных закупок направляет копию конкурсной документации и обеспечивает регистрацию в хронологическом порядке факта представления утвержденной конкурсной документации с указанием сведений о (об) месте нахождения, почтовом адресе, а также других сведений о лице, получившем конкурсную документацию.
32. В случае осуществления повторных государственных закупок способом конкурса, организатор государственных закупок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за десять календарных дней до окончательной даты представления заявок на участие в конкурсе обязан выполнить требования, предусмотренные пунктом 31 настоящих Правил.
Сведения, содержащиеся в объявлении (уведомлении) организатора государственных закупок, должны соответствовать сведениям, указанным в конкурсной документации.»;
пункт 65 изложить в следующей редакции:
«65. Заявка на участие в конкурсе вскрывается и рассматривается в соответствии с настоящими Правилами также в случае, если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе (лоте).
Данное требование применяется при наступлении случая, предусмотренного подпунктом 2) пункта 105 настоящих Правил.»;
пункт 96 изложить в следующей редакции:
«При равенстве цен конкурсных ценовых предложений потенциальных поставщиков победителем признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурса.
При рассмотрении вопроса наличия опыта работы потенциального поставщика, участвующего в конкурсе по государственным закупкам товаров, работ, услуг, конкурсная комиссия рассматривает опыт работы только на рынке поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, приобретаемых на данном конкурсе с учетом расчета за каждый год.
При равенстве опыта работы нескольких потенциальных поставщиков, имеющих равные цены, победителем признается участник конкурса, конкурсное ценовое предложение которого зарегистрировано ранее конкурсных ценовых предложений других потенциальных поставщиков.»;
дополнить пунктом 106-12 следующего содержания:
«106-12. В случае, если договор о государственных закупках услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил расторгнут в судебном порядке, заказчик вправе на период до подведения итогов государственных закупок заключить договор о государственных закупках с потенциальным поставщиком, занявшим второе место.
Потенциальный поставщик, занявший второе место, соответствующий квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, определяется на основе количества баллов, следующих после наибольшего количества баллов.»;
пункт 32 приложения 2-1 изложить в следующей редакции:
«32. Конкурсная комиссия признает потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям в случаях:
1) непредставления потенциальным поставщиком документа (документов) для подтверждения соответствия потенциального поставщика квалификационным требованиям;
2) установления факта несоответствия квалификационным требованиям на основании информации, содержащейся в документах, представленных потенциальным поставщиком для подтверждения его соответствия квалификационным требованиям;
3) установления факта представления недостоверной информации по квалификационным требованиям.
Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 10 Закона, не допускается.
Конкурсная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсе соответствующей требованиям настоящей конкурсной документации, в случае внесения обеспечения заявки в размере более одного процента от суммы.»;
приложение 12 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 13 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 14 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Комментарии