О государственных услугах

  • 28.11.2017
  • |
  • 0
  • |
  • 1845
  • |
  • 0

Дата письма 27.11.2017

О государственных услугах

Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 5. Права и обязанности услугодателей

      1. Услугодатели имеют право:

      1) обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг;

      2) отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.

      2. Услугодатели обязаны:

      1) оказывать государственные услуги в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг;

      2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;

      3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;

      4) предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, Государственной корпорации документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      5) обеспечить доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, оказываемой через Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги;

      6) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами;

       7) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом;

      8) информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги;

      9) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;

      10) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, содержащих необходимые сведения для оказания государственных услуг;

      11) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации;

      12) получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При оказании государственных услуг не допускается истребования от услугополучателей:

      1) документов, которые могут быть получены из информационных систем;

      2) нотариально засвидетельствованных копий документов, оригиналы которых представлены для сверки услугодателю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, регулирующим вопросы пенсионного и социального обеспечения.

 

 

 

 

Автор: Главный специалист отдела организационной работы, документтоорота и работы с персоналом Сулейменов А.А.

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!