Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан
- Налогообложение в Казахстане
- Налогообложение в мире
- О налоговых программах
- СМИ о нас
- Статьи гос. органов
- 08.04.2024
- |
- 0
- |
- 714
- |
Дата письма 08.04.2024
Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан
Глава 2. Этические принципы государственной службы
5. Служебная этика государственных служащих основывается на принципах:
1) добросовестности – профессионального и ответственного служения государству
на благо общества;
2) честности – искреннего отношения к своим обязанностям;
3) справедливости – принятия законного решения независимо от влияния
физических и юридических лиц, общественных групп и организаций и недопущения
дискриминации лиц по причине предвзятости и субъективности по любым
обстоятельствам;
4) открытости – проявления готовности к работе с общественностью и обеспечения
прозрачности своих действий;
5) вежливости – корректного и уважительного отношения к гражданам и коллегам;
6) клиентоориентированности – принятия мер по повышению качества
оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения как
потребителя государственных услуг, и по недопущению проявлений бюрократизма и
волокиты при рассмотрении обращений.
РГУ «ГДУ КГД МФ РК» 08.04.2024г.
Қазақстан Республикасы мемлекеттік қызметшілерінің әдеп кодексі
2-тарау. Мемлекеттік қызметтің әдептік қағидаттары
5. Мемлекеттік қызметшілердің қызметтік әдебі мынадай қағидаттарға негізделеді:
1) адал ниеттілік – қоғам игілігі үшін мемлекетке кәсіби және жауапты қызмет ету;
2) адалдық – өз міндеттеріне шынайы көзқарас;
3) әділдік – жеке және заңды тұлғалардың, қоғамдық топтар мен ұйымдардың ықпалына қарамастан заңды шешім қабылдау және кез келген мән-жайлар бойынша біржақтылық пен субъективтілік себебінен адамдарды кемсітуге жол бермеу;
4) ашықтық – жұртшылықпен жұмыс істеуге дайын екенін көрсету және өз іс-қимылының ашықтығын қамтамасыз ету;
5) сыпайылық – азаматтар мен әріптестерге дұрыс және құрметпен қарау;
6) клиентке бағдарлану – мемлекеттік қызметтерді тұтынушы ретінде халықтың сұраныстарына толықтай бағдарлай отырып, көрсетілетін мемлекеттік қызметтердің сапасын арттыру және жолданымдарды қарау кезiнде төрешiлдiк көрiнiстерiне және әуре-сарсаңға салуға жол бермеу жөнінде шаралар қабылдау
«ҚР ҚМ МКК БДБ» РММ 08.04.2024ж.
Автор: РГУ «ГДУ КГД МФ РК» 08.04.2024г.
Комментарии