Электронная коммерция 111

  • 21.11.2018
  • |
  • 1
  • |
  • 1422
  • |
  • 0

Дата письма 21.11.2018

Электронная коммерция

 

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

(англ. electronic commerce, е-commerce) – деятельность, направленная на реализацию товаров и услуг с использованием информационных технологий на основе сетевых взаимодействий между покупателем и продавцом. Инструменты Э.к. позволяют организовать торговлю ценными бумагами, совершение сделок между юридич. лицами, вести деятельность на электронных биржах, реализовать заказ и оплату потребительских товаров, туристских и образовательных услуг, оплату коммунальных услуг. Реклама товара, его заказ, оплата и доставка осуществляется с использованием сетевых средств. Так, при сетевом рекламировании магазин создает свой Webкаталог или витрину на Web-сайте, где покупатель может не только прочитать сообщение о свойствах и характеристиках товара, но и рассмотреть его, используя мультимедиа-средства.

Автор: Управление Государственных Доходов по Алматинскому району г. Астаны Главный специалист Искакова А.Б.

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!