Британское правительство отказалось повышать налог на дизельные двигатели и топливо
- Налогообложение в Казахстане
- Налогообложение в мире
- О налоговых программах
- СМИ о нас
- Статьи гос. органов
- 02.03.2015
- |
- 0
- |
- 1201
- |
Министерство окружающей среды Великобритании из месяца в месяц констатирует несоответствие качества воздуха нормативам ЕС по показателям диоксида азота и ряда других вредных примесей, источником которых являются выхлопы дизельных двигателей автомобилей. В декабре прошлого года парламентский Комитет по экологическому аудиту опубликовал отчет о загрязнении воздушных ресурсов страны и порекомендовал правительству ввести более жесткий налоговый режим для автомобилей с дизельными двигателями с тем, чтобы понизить их привлекательность в глазах покупателей. Высокие налоги должны были выполнить демаркетинговую функцию, привести к снижению объемов продаж транспортных средств на дизеле и в среднесрочной перспективе обеспечить уменьшение выбросов NO2 в атмосферу. Также правительству было рекомендовано безотлагательно разработать программу сертификации защищенных зон с режимом минимальной загрязненности воздуха, а также транспортных средств, соответствующих самым жестким стандартам выхлопа. Сегодня был опубликован официальный ответ правительства на рекомендации парламентского комитета. Правительство напомнило, что еще в 2013-м году было определено, что размер налога на транспортные средства и топливный сбор заморожены до конца парламентского срока, и это решение остается в силе. По вопросу защищенных чистых зон, въезд на территорию которых будет закрыт для дизельного транспорта, принято общее положительное решение: правовые основания и перечень территорий с низким уровнем загрязнения могут быть включены в план мероприятий по повышению качества воздуха, который будет подан на утверждение Европейской Комиссии в конце 2015-го года. В частности, Борис Джонсон анонсировал планы по закреплению такой зоны в центральной части Лондона к 2020-му году.
Комментарии