31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов» и от 31 января 2013 года № 69 «Об утверждении Правил проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты и выдачи свидетельств на субсидируемые авиамаршруты для оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов»

  • 06.05.2019
  • |
  • 0
  • |
  • 800
  • |
  • 0

Дата письма 03.05.2019

Дата рассмотрения до: 16.05.2019

О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов» и от 31 января 2013 года № 69 «Об утверждении Правил проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты и выдачи свидетельств на субсидируемые авиамаршруты для оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов»

 

 В соответствии с подпунктом 60-2) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 10-11, ст. 145) следующие изменения и дополнение:

в Правилах субсидирования авиамаршрутов, утвержденных указанным постановлением:

пункт 2 изложить следующей редакции:

«2. Внутренние регулярные перевозки по авиамаршрутам, осуществляемые на основании решений Правительства Республики Казахстан или уполномоченного им государственного органа, а также перевозки, осуществляемые на основании решений местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы, не обеспечивающие уровень дохода, необходимый для эффективного функционирования авиамаршрута, подлежат субсидированию за счет бюджетных средств.

Приоритетные международные регулярные перевозки по авиамаршрутам, осуществляемые на основании решений Правительства Республики Казахстан, не обеспечивающие уровень дохода, необходимый для эффективного функционирования авиамаршрута, подлежат субсидированию за счет бюджетных средств.

Субсидированию подлежит разница между доходом, полученным от перевозки пассажиров, грузов, почты и багажа, и суммой эксплуатационных расходов, формирующихся при авиаперевозке, в пределах годовой суммы выделенных бюджетных субсидий по каждому авиамаршруту.

Эксплуатационные расходы на определенный рейс рассчитываются в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере гражданской авиации.»;

пункт 5 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

«4) приоритетные международные авиамаршруты, соединяющие столицу, города республиканского значения с городами иностранных государств, на основании обращении международного финансового центра «Астана».»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Вывод авиамаршрутов из разряда субсидируемых производится в следующем порядке:

1) первый этап – по результатам шести месяцев подряд, при достижении среднемесячной пассажирской загрузки авиарейсов на субсидируемом авиамаршруте до 60 % от максимальной коммерческой загрузки провозной емкости воздушного судна, авиакомпания вносит в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации предложение о повышении тарифа на авиаперевозки;

2) второй этап – по результатам шести месяцев подряд, при достижении среднемесячной пассажирской загрузки авиарейсов на субсидируемом авиамаршруте до 70 % от максимальной коммерческой загрузки провозной емкости воздушного судна, авиакомпания вносит в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации предложение о повышении тарифа на авиаперевозки;

3) третий этап – по результатам шести месяцев подряд, при достижении среднемесячной пассажирской загрузки авиарейсов на субсидируемом авиамаршруте до 80 % от максимальной коммерческой загрузки провозной емкости воздушного судна, авиакомпания вносит в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации предложение о повышении тарифа на авиаперевозки;

4) четвертый этап – по результатам шести месяцев подряд, при достижении среднемесячной пассажирской загрузки авиарейсов на субсидируемом авиамаршруте свыше 80 % от максимальной коммерческой загрузки провозной емкости воздушного судна, авиамаршрут переводится на коммерческую основу, при условии, что данный маршрут не является убыточным.

При выполнении не менее шести месяцев другими авиакомпаниями коммерческих регулярных рейсов на субсидируемых авиамаршрутах, субсидирования авиамаршрута прекращается.

Уполномоченный орган в сфере гражданской авиации рассматривает и представляет ответ на поступившие предложения от авиакомпаний в течение трех рабочих дней.».

2. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от
31 января 2013 года № 69 «Об утверждении Правил проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты и выдачи свидетельств на субсидируемые авиамаршруты для оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1511 «Об утверждении Правил субсидирования авиамаршрутов» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 13, ст. 241)
следующие изменения и дополнение:

в Правилах проведения конкурса на субсидируемые авиамаршруты и выдачи свидетельств на субсидируемые авиамаршруты для оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений, утвержденных указанным постановлением:

подпункт 2) пункта 9 изложить в следующей редакции:

«2) имеющие допуск на выполнение регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок согласно Правил допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок, утвержденным Приказом исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 352 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 91312), при участии в конкурсе на приоритетные международные авиамаршруты, подлежащие к субсидированию, имеющие свидетельство на международный авиамаршрут;»;

подпункт 10) пункта 18 исключить;

дополнить подпунктом 13) пункта 18 следующего содержания:

«13) свидетельство на международный авиамаршрут.».

3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан                                                                 А. Мамин

Скачать приложение

Комментарии


Оформить подписку

Будьте в курсе наших акций и спецпредложений!