Корпоративный подоходный налог
Корпоративный подоходный налог
Борьба с коррупцией в орган | |
---|---|
oit6009@mail.ru
Оит ОИТ
|
Коррупция является негативным явлением современного общества, которое требует тщательного изучения, системного подхода, комплексного и оперативного противодействия. Безопасность, благополучие и будущее любого государства напрямую зависит от степени решения этой проблемы. Борьбу с коррупцией в пределах своей компетенции обязаны вести все государственные органы и должностные лица. Именно борьба с коррупцией в нашей стране на сегодняшний день является одним из основных приоритетов государственной политики государства. Снижения уровня коррупции является одной из приоритетных задач и для органов налоговой службы. В г. Алматы органы налоговой службы на постоянной основе проводят мероприятия по противостоянию коррупции. Во всех районных управлениях государственных доходов по г. Алматы созданы современные центры приема и обработки информации по обслуживанию налогоплательщиков. С целью совершенствования системы управления внедрены четкие стандарты предоставления государственных услуг органами государственных доходов, которые позволили улучшить открытость и прозрачность работы органов государственных доходов, повысит эффективность принимаемых решений. Более того, на постоянной основе ведется работа, направленная на улучшение качества оказываемых государственных услуг, заключающаяся в следующем: 1. Разработан регламент действий работников органов налоговой службы при оказании государственных услуг налогоплательщикам. Ведется мониторинг по соблюдение сроков оказания государственных услуг с целью исключения бюрократических проволочек и необходимости поиска налогоплательщиком путей "ускорения" получения услуги. 2. Еженедельно среди сотрудников налогового органа проводятся техучебы по изучению антикоррупционного законодательства, внедрение в сознание каждого работника добросовестного исполнения служебных обязанностей и противодействия коррупционным проявлениям, направленным на их искоренение. 3. Во всех районных управлениях государственных доходов г. Алматы с целью создания оптимальных условий для качественного обслуживания налогоплательщиков были построены современные Центры приема и обработки информации, которые функционируют уже на протяжении нескольких лет. 4. В зданиях районных управлений, включая Центры приема и обработки информации, в терминалах налогоплательщиков установлены камеры видеонаблюдения. В целях контроля за оказанием государственных услуг все рабочие места сотрудников налоговых органов города Алматы оснащены веб-камерами. 5. В целях защиты законных прав и интересов граждан, организаций и государства в целом, а также обеспечения доверия общественности, выявления должностных и коррупционных правонарушений, совершенных сотрудниками налоговой службы, в случае несоблюдения служебной этики действует телефон доверия, а также установлены ящики для жалоб и предложений. 6. Внедрена электронная система управления очередностью в Центрах приема и обработки информации, которая позволила сделать работу в Центрах прозрачной и открытой, осуществлять контроль за действиями сотрудников. Обслуживание по Системе электронного контроля на сегодняшнем этапе уже позволяет отслеживать следующие моменты: • оперативно реагировать на изменение потоков посетителей и текущую обстановку в операционном зале уполномоченными лицами (руководителями отделов и руководством). • качество обслуживания (соблюдение установленных нормативов по времени ожидания и обслуживания); • определить отношение налогоплательщиков к качеству полученной услуги (Модуль оценки качества); • количество обслуженных налогоплательщиков на одного сотрудника, равномерность нагрузки по услугам; • соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками налоговых органов (опоздания, не полный рабочий день, простои). Кроме того, положительную роль в противодействии коррупции, сыграло создание «Электронного правительства», позволяющего создавать полноценную "обратную" связь государства с населением посредством Интернет-ресурсов. Внедрение «Электронного правительства» позволило обеспечить прозрачность работы государственных органов и учреждений, дало возможность получения информации, справок и документов, оплаты налогов, сборов и пошлин оперативно, удобно и без долгих очередей. Комплексная автоматизация процессов в госучреждениях посредством «Электронного правительства», привело к повышению производительности и эффективность работы госслужащих. При правильном обмене данными и множественной интеграции значимых баз данных, реестров и сервисов служащие любого учреждения могут в любое время получать необходимые данные, в результате чего поставленные задачи решаются более прозрачно и без задержек. И в заключении, хотелось бы отметить, что все принимаемые меры нацелены на недопущение и пресечение проявлений коррупции в рядах сотрудников органов государственных доходов, повышение доверия населения и улучшения имиджа органов государственных доходов и государственной службы в целом. Однако, для полного искоренения коррупции нам необходимы поддержка и понимание со стороны налогоплательщиков, выраженные в проявлении нетерпимости к данному явлению. Налогоплательщики, пытающиеся решать возникающие проблемы с законодательством путем дачи взятки, должны знать, что даже попытка подкупа должностного лица относится к уголовно наказуемым деяниям. Главный специалист отдела ЦПОИФЛ Управление государственных доходов по Медеускому району г. Алматы Сайфулина Р.И.
от 18.11.2024 04:36
|
Авторизуйтесь для ответа в теме